Заявка на вступление в клан
| |
SamaRGirl | Дата: Вторник, 2007-03-27, 5:49 PM | Сообщение # 1 |
Посвященный
Кол-во постов: 46
Статус: Offline
| Персонаж: 1)Ник, левел, профа, пол: SamaRGirl Hierophant 78 lvl/Soultaker 78 lvl/ SpellSinger 71 lvl. Женский. Также являюсь Ноблесом. 2) Во что одет? Какая бижа и оружие? Avadon Magic Set +3 all, Blue Wolf Magic Set +3 all, Doom Heavy Set +3. В ближайшие 2 недели куплю Tallum Magic Set. Majestic Necklace+3, Ring of Black Ore +3, Ring of Black Ore +3, Earring of Black Ore +3, Earring of Black Ore +3. Также помимо этого БО сет на +3. Sword of Valhalla [Acumen] +3, Homunkulus's Sword [Conversion] +3, Sword of Damascus [Focus] +3. По игре: 1)Как давно по времени играете в LineageII вообще/на Шок1? В LineageII играю с начала сентября 2006 года. Шок 1x10 - это единственный сервер, на котором я играла, поэтому сравнивать мне не с чем, но мне здесь очень нравится. 1.1) В какое время Вас наиболее реально найти в игре? Теоретически 15.00 до 2.00 по МСК. Наиболее вероятно я бываю с 19.00 до 2.00 по МСК. Могу быть в любое время когда это необходимо, если это заранее оговорено. В случае необходимости можно написать в Асю, и зайду в игру. 2) Ники, левелы и профы твинков(не-основных чаров) Leonel Sword Muse 77 lvl, Demoniacal Shilen Elder 75 lvl, xMESORUBO4KAx Prophet 54 lvl. 2.1 Ник чара, которым чаще играете: SamaRGirl 3)Ваша статистика PvP/PK: 102/0 4)Ваше отношение к PK В целом отрицательное, особенно когда high level ПКшат нубов. Сама ПКшу крайне редко, исключительно по приказу ПЛ или КЛ, либо когда человек оскорбляет и другим методам убеждения не поддаётся. 5)Как часто Вы играете в Lineage в неделю? Каждый день, за редкими исключениями. 6) Был ли в каком-нибудь другом клане? 6.1). Если да (в каком?), то почему ушел/уйдешь из клана? С конца октября состояла в клане DIKTATORS, последнее время выполняла обязанности зама КЛа, причин ухода несколько – проблемы внутри самого клана (низкий онлайн, разобщённость, непонимание между членами