remake
|
|
HunterInTheNight | Дата: Понедельник, 2007-10-22, 12:44 PM | Сообщение # 1 |
Посвященный
Статус: Offline
| Персонаж: 1)Ник, левел, профа, пол - HunterInTheNight 76 Ghost Sentinel,Storm Screemer 78 & Bishop 71 жен 2) Во что одет? Какая бижа и оружие? лукарь Драк+3(без СА),мадж лайт, СС - авадон и КоН +8, биш бв маг сет и хома =) быжа пока ток мадж кольцо +4, несколько дней назад сломал=) заведу мадж +3 или 4 в скором времени. По игре: 1)Как давно по времени играете в LineageII вообще/на Шок1? в ла2 играю 2 года =/ с июня прошлого года начал играть на шоке. Более или менее(инет норм появился) ток с начала года =) 1.1) В какое время Вас наиболее реально найти в игре? - могу заходит от 12.00 по москве до 4 утра по москве =/, но в основном играю либо с 20.00 либо с 0.00. 2) Ники, левелы и профы твинков(не-основных чаров). Дохрена перечислю основных: MopuguH Shillien Saints 77, MatCouton тх 70, Do4bHekpoMaHTa 65 некр. 2.1 Ник чара, которым чаще играете. уже сказал =) 3)Ваша статистика PvP/PK 440+ точно не помню/3 4)Ваше отношение к PK - да покуй =) 5)Как часто Вы играете в Lineage в неделю? вопрос не корректный=( могу играть много играю мало так как скучно =( 6)Был ли в каком-нибудь другом клане? DeathKnigts(UR) выкинули ыы), Имел свой клан(DevilsObidients) в течении 4 месяцев, был в алли ЗероХоур и ЛайфАфтерДеад, после вступил в ХотХеад непонравилось =), подался в Дестинатос и вот они распались ) 7)Ознакомились ли вы с Уставом? Согласны ли Вы с ним? - угу 8) Размышления на тему "Зачем я хочу в клан" (в свободной форме), не менее 10 слов. Почему Вы выбрали именно наш клан? (не менее 5 слов ) Что Вы ожидаете от клана? Хачу тупо онлайн, кач, фан и тд =) Выбрал знаю некоторых личностей из вашего клана =) 8.1) Подавали ли Вы заявку в другие кланы наряду с нашим (в какие)? неа Личные данные: 1) Имя - Сергий ВЕЛИКИЙ 2)Возраст - 20 3)Город - Кемерово. 4)Немного о себе(интересы, хобби, увлечения) - ыыыыыыыыы 5)Вы считаете себя больше командным человеком или одиночкой?