Вступление к Демонам (:
| |
R33b0k | Дата: Среда, 2007-04-04, 0:19 AM | Сообщение # 1 |
Рыцарь Ордена
Кол-во постов: 182
Статус: Offline
| АНКЕТА 1)R33b0k, 77lvl, AdVeNTuReR, мужик (: 2)одет в бв лайт сэт, демон сворд +3 СА, бижа БО +4+5(2 недели назад был взломал акк) (вот и бич) 1)В линейку играю уже года 2, на ШОКе1 5 месяцев 1.1)Играю почти постоянно и найти лего, ну а конкретно вечром с 19 до 00 2)CeBepoK PP 60lvl, xxxKoKauHxxx EE 76lvl, V3RSaCe Necromancer 66lvl 2.1) CeBePok баффаюсь ну и xxxKoKauHxxx для реса(ими чаще всего) 3)PvP242\Pk17(жуть как много пк, в основном из-за разборокили, или по глупости) 4)Отрицательное! 5)Каждый день! 6)Состоял в клане SoulBlade 6.1)Причина ухода - Жутко маленький онлайн сокланов ! ! ! 6.2)Клан был в альянсетолько уже не помню было давно(алли распалось) но сейчас алли есть и клан является лидером алли(SoulBlade) 7)Ознакомился, с уставом согласен! 8)В клан хочу, для игры КЛАНА, для знакомства с ребятами и т.д. В клане есть ребята которых я знаю и уважаю, с которыми хочу дальше продолжать общение и игру (: От клана ожидаю массовой игры, убивать врагов, походов, рб и т.д 8.1)Так же заявку оставлял на форуме клана GangBusters 1)Зовут меня Андрей 2)18 годов 3)Обитаю в г.Санкт-Петербурге (: 4)Гуляю, хожу в кино, в театр(с девушкой) (: Хобби Л2, увлечение спортом конкретнее баскетболом(играю хорошо) (: 5)Думаю я больше командный человек чем одиночка так как всегда был в клан и наверно привык со всеми здороватся помогать и выругать в каких-либо ситуациях 5.1)Всегда готов так как сам был капитаном клана и всегда был обязан это делать, да и приятно помогать более слабым 6)ICQ 354-551-075, email dusha_rbk@mail.ru, конечно же можно и в приват 7)Играю дома (: 8)ADSL - 330kbit\s 9)К сожалению нету микрофона Вот такой я
Людвиг Арестархович (:
|
|
| |
DeadlyMercury | Дата: Среда, 2007-04-04, 1:11 AM | Сообщение # 2 |
Советник Ордена
Кол-во постов: 3101
| точно пора вешать темы "клану требуется" и"хата не резиновая!" ...