Маленькая заявка от большого человека
|
|
KeNNyBal | Дата: Вторник, 2007-03-06, 5:26 PM | Сообщение # 1 |
Рыцарь Ордена
Кол-во постов: 115
Статус: Offline
| Приветствую вас, клан Ninedemons. Примите заявку к рассмотрению: Персонаж: 1) KeNNyBal, 76lvl, Sword Singer, МУЖ 2) Дум хеви сет +4, Дамаскус меч +2, БО бижа сет +3. По игре: 1) В Lineage2 играю почти два года ... Сервера wnet, elite, ПВП сервера. На Шоке 1 играю пол года. 1.1) По ситуации, утром институт. Полсе обеда бываю онлайн. 2) Твинков нет. 2.1) KeNNyBal 3) ПВП - 6; ПК - 3 )) я суппорт, по этому в потасовки не ввязываюсь. 4) см выше пунктом. 5) Ежедневно, онлайн часов 5 в день +- 1. 6) Был. 6.1) TeamUA (клан в котором было только 7 человек, все друзья в реале). Вышел из клана потому как уже достиг много в прокачке класса SwS и решил не останавливаться на достигнутом. 6.2) В альянсе не сосотял. 7) По причине неработоспособности ссылки, с уставом не ознакомлен. 8) Потому что мой клан умирает, там все меньше и меньше онлайн, а я не хочу умирать. Слежу за осадами, и вижу ваш клан в действии. 8.1) Заявки на вступление в другие кланы не подовал. Личные данные: 1) Дима. 2) 18 лет. 3) Украина, Луганская обл, город Северодонецк. 4) Как выше упоминалось, я студент I курса Института иностранных языков; нравятся иностранные языки; до института занимался кикбоксингом (кмс), так же нравится футбол; 5) я считаю себя больше командным, чем одиночкой, не зря же я играю суппортом). 5.1)я готов помогать качаться более слабым соклановцам. 6) ICQ и e-mail. 6.1) ICQ 445946144; e-mail svs13k@mail.ru. 7) Компьютерный клуб, который находится в общежитии, в котором и живу. 8) Интернет хороший 10мб/сек. 9) Скайп стоит, но им не пользуюсь.
Не трожь меня!!! Или, может ты хочешь, чтобы тебя на асфальте мелом обрисовали?
|
|
| |
xKein | Дата: Вторник, 2007-03-06, 5:30 PM | Сообщение # 2 |
Комиссар Темного Двора
Кол-во постов: 1356
| Кого планируешь брать сабом?