Заявка
|
|
Aneken | Дата: Пятница, 2007-01-19, 5:45 PM | Сообщение # 1 |
Посвященный
Кол-во постов: 5
Статус: Offline
| Персонаж: 1)Aneken, 62, Сорсер, М. 2) СОМ с СА, талум роба сэт, А феникс +4 и 2 S срьги. По игре: 1) в обшем года 2, на шоке год с копейками 1.1) в свободное, точного графика не имею 2) Арманус СЕ 78, (форест, уже нету) 2.1 Aneken 3)Ваша статистика 1/0 4) сам не любитель пкашить 5) как выйдет 6) клан УжасНахОф Погрио))) 6.1). развал клана 6.2) Преторианс 7)Разумеется 8) 1 Вступление в клан из зачего: достаточно лояльное отношение к клану, в клане есть роственные души. клстер, секонд2нонею 8.1) нет Личные данные: 1) Эдуард 2) 21 3) Москва 4) Студент, интересы: спорт, 5) смотря для чего, а так конечно командным 5.1) В зависимоти от ситуации 6) где угодно 6.1) 268152582 7) Дом 8) Выделенка 9) Возможность использования программ голосового общения типа: Team Speake или Skype : не имею , возможность есть
|
|
| |
Hellfiger | Дата: Пятница, 2007-01-19, 6:14 PM | Сообщение # 2 |
Рыцарь Ордена
Кол-во постов: 175
| Даров дядя форест. А чо не своим орком? Орк в прошлом?
|
|
| |
Aneken | Дата: Пятница, 2007-01-19, 6:28 PM | Сообщение # 3 |
Посвященный
| Quote (Hellfiger) | Даров дядя форест. А чо не своим орком? Орк в прошлом? | Да думаю он уже тама
|
|
| |
Питон | Дата: Пятница, 2007-01-19, 8:31 PM | Сообщение # 4 |
Советник Темного Двора
Кол-во постов: 4703
| Я не против. Ток вот сорк... не знаю.
Flood is life. Life is flood. © Piton
|
|
| |
Aneken | Дата: Пятница, 2007-01-19, 8:40 PM | Сообщение # 5 |
Посвященный
| Quote (Питон) | Я не против. Ток вот сорк... не знаю. | Саб классы не зря придумали
|
|
| |
Питон | Дата: Пятница, 2007-01-19, 8:52 PM | Сообщение # 6 |
Советник Темного Двора
| Ну тебе ещё качаться и качаться, плюс профа, квест...  Добавлено (2007-01-19, 8:52 Pm) --------------------------------------------- А почему не орком? и саб?)
|
|
| |
Aneken | Дата: Пятница, 2007-01-19, 9:05 PM | Сообщение # 7 |
Посвященный