НЕКР 70 уровня очень хочет попасть в клан
|
|
Rodion | Дата: Вторник, 2006-12-05, 8:13 PM | Сообщение # 1 |
Посвященный
Кол-во постов: 5
Статус: Offline
| 1.QeenOfPain,70,некромансер, мужской 2.Одет в сет Авадон,Валхалла на акумен на +2,Бижа Бо на +3 в скором времени обзаведусь феникс или маджестик По игре: 1)В Линейдж играю 2 года. 1.1)Меня наиболее найти в игре,после 16-00 в будни в выходные с 19 до 8-00 утра2)QeenOfPain 2)Других чаров не имею 2.QeenOfPain 3)PVP 70/PK 0 4)Мое отношение к Пк не нейтральное 5)5 дней в неделю 6)Да был 6.1) в Blademasters ушел потому что клан лидер набрал в алли каких то лохов 6.2)альянс JOKER 7)С уставом ознакомлен,полностью согласен 8)Зачем я хочу в клан, да все потому же .Не хватает осад и ивентов,похождение всем кланом на РЭЙд босса,а отличную победу или поход отмечать в колизее) Личный данные: 1)Родион 2)16 3)Санкт-Петербург 4)Интерсы Линейка, танцы, плавание 5)Я считаю себя командным человеком 5.1)полностью готов 6)e-mail: Rodion28@mail.ru, ICQ: 302778947 6.1)ICQ: 302778947 7)Я играю из дома, бывает время когда езжу с друзьями в комп.клуб,но это 1 раз в полгода 8)256 кбит/сек,выделенка 9)нет не имею,но могу достать
|
|
| |
n00b | Дата: Вторник, 2006-12-05, 8:18 PM | Сообщение # 2 |
Лорд-Демон
Кол-во постов: 761
| Quote (Rodion) | потому что клан лидер набрал в алли каких то лохов | ... аоздержус
лутше мгновенно сгореть, чем медленно тлеть
|
|
| |
DeadlyMercury | Дата: Вторник, 2006-12-05, 8:54 PM | Сообщение # 3 |
Советник Ордена
Кол-во постов: 3101
| Quote (Rodion) | QeenOfPain,70,некромансер, мужской | логика железная))
Некоторые люди, сталкиваясь с проблемой, думают: «О, я воспользуюсь регулярными выражениями». Теперь у них две проблемы.
Джэйми Завински, regex.info
|
|
| |
Rodion | Дата: Вторник, 2006-12-05, 9:20 PM | Сообщение # 4 |
Посвященный