Заявка
|
|
IIMortaSinII | Дата: Среда, 2007-11-21, 5:18 PM | Сообщение # 1 |
Посвященный
Кол-во постов: 1
Статус: Offline
| Персонаж: 1)Ник, левел, профа, пол IIMortalSinII 78 soultaker/tyrant 73 /женский 2) Во что одет? Какая бижа и оружие? хома+12,талум роба сет,блуд торнадо+8,ДК лайт сет.БО сет+5 ТТ серьга,маджестик серьга По игре: 1)Как давно по времени играете в LineageII вообще/на Шок1? в л2 играю более 3 лет,на шоке год 1.1) В какое время Вас наиболее реально найти в игре? по мск утром 2) Ники, левелы и профы твинков(не-основных чаров) anakondochka SE 64 lvl /на пару с братом Aison Se 78 HEDABAJIO4KA pp 78 TEMHA9IxKAPMA bd 74 Cherutti EE 68 LovingLife sws 58 Samius bishop 62 .остальных вам знать не обязательно ) т к ими не играю 2.1 Ник чара, которым чаще играете IIMortalSinII 3)Ваша статистика PvP/PK 603/2 4)Ваше отношение к PK спросите у филипокуса ему видней ;) 5)Как часто Вы играете в Lineage в неделю? 6-7 дней 6) Был ли в каком-нибудь другом клане? была Демхаос ,Лорд оф варс,точка. 6.1). Если да (в каком?), то почему ушел/уйдешь из клана? демхаос - маленький онлайн.Лорды распались ,точка распалась 6.2) Был ли клан в каком-либо альянсе? 7)Ознакомились ли вы с Уставом? Согласны ли Вы с ним? ознакомлена,согласна 8) Размышления на тему "Зачем я хочу в клан" (в свободной форме), не менее 10 слов. Почему Вы выбрали именно наш клан? (не менее 5 слов ) Что Вы ожидаете от клана? есть бывшие сокланы в вашем клане.к тому же хочется вступить в нормальный клан с хорошим онлайном,грамотными игроками 8.1) Подавали ли Вы заявку в другие кланы наряду с нашим (в какие)? нет Личные данные: 1) Имя Элина-воплощеное зло ]:) 2)Возраст скоро 20 стукнет 3)Город Владивосток-деревня у моря 4)Немного о себе(интересы, хобби, увлечения) аквариумные рыбки, пение 5)Вы считаете себя больше командным человеком или одиночкой? предпочитаю совместные действия в команде 5.1)Готовы ли помогать качаться более слабым соклановцам? готова 6)Как связаться? (ICQ, e-mail или только приват в игре) ak