Завка на вступление
| |
ECKSE | Дата: Воскресенье, 2007-05-20, 10:51 PM | Сообщение # 1 |
Посвященный
Кол-во постов: 8
Статус: Offline
| 1)ECKSE, Едвенчер 77+, саб некр 75+, саб ПП 50+(нублесс), пол женский 2)Драконик лайт сет+3-4, Ц бижа+5 , и 2ккк на сепаратор за 1-2 дня думаю куплю По игре: 1)Вообще играю уже 2 года, на шоке-1 1.5 года. уход был из-за перехода на фулл ц4 с последующим баном почти всех персонажей. До ботоводился 1.1)Обично играю весь день, очень часто ночью. иногда делаю перерывы от 2 до 5 часов в сутки:) 2)Твинков не имею. решил не начивать опять из-за боязни опять быть забаненым 2.1)ECKSE 3)151пвп/9пк, еще не отнес квест на отмывку 4)если менше 5, то ПКшу без разбора. иногда бывает и не смотрю даже на счёткик 5)Если не куда не куда идти не надо, то каждый день 6)На данный момент нахожуть в клане Donators, но это только из-за того, что мне скучно самому бегать:(( 7)Ознакомлен. 100% согласен 8)там написано не менее 10 слов, я скажу 3-мя: ВЕСЕЛУХА, ЭВЕНТЫ, ОСАДЫ(и остальные события клана и алли). После возвращения на сервер почему-то захотелось именно в Преторианс, незнаю даже почему, меня просто потянуло к вам тем более, что (так называемый друг) BlackWind у вас, кул челл. Респект. От клана ожидаю того, по каким причинам я в клан хочу Личные данные: 1)Саня, но меня чаще называют Андрей. (Я просто себе имя в круге друзей изменил ) 2)в октябре 18 будет. 3)Чернигов 4)мм... увлекаюсь кампом, хобби:девчёнки, камп и снова девчёнки :tongue:. увлечения:Л2,Л2 и еще раз Л2 5)Ну в большинстве случаев я считаю себя командным человеком, но бывают ситуации когда я в одиночестве (время барыжества) 5.1)КОНЕЧНО, если подтягивать все хвосты, то уязвимых мест будет меньше и клан будут в 10 раз сильнее. 6)DvD.90@bk.ru - это мыло не моё, но писать сюда можно, мне передадут, что Вы хотели. ася: 201832144 6.1)есть.(смотреть выше) 7)Гамаю дома, но иногда и на клубе. 8)инет идёт через сеть. скорость 256кБит\сек 9)Мозможность есть, вот только микрофон еще не прикупил:(