заявка от пп)
|
|
XeloT | Дата: Пятница, 2007-05-04, 1:17 PM | Сообщение # 1 |
Посвященный
Кол-во постов: 2
Статус: Offline
| Персонаж: 1 - XeloT, 74, ПП, муж. 2 - БВ роба сет, БО +4, Хома (акум) По игре: 1 - в ЛА2 играю где - то 2 года, на щоке пол года с перерывами 1.1 - с 19 - 01 где - то так 2 - твинков не имею 2.1 - ------- 3 - 14/2 4 - нормальное, но так как я сапорт, ПКашить врятли смогу) 5 - ежедневно 6 - был 6.1 - FlashBack, вышел, потому что ушел на другой сервак 6.2 - нет 7 - ознакомлен, согласен 8 - ваш клан выбрал по нескольким причинам: ваш клан мне кажется самым дружным в алли, ваш клан владеет КХ в геране, от клана жду помощи в прохождении 3 профы, ну и хочу обрести новых друзей на этом серваке) . 8.1 - нет Личные данные: 1 - Костя 2 - 17 3 - Москва 4 - football facktory - hools 5 - сапорт без пати/команды толком не нужен) 5.1 - ну естесно, взаимовыручка и все такое) 6 - ася - 393248566 6.1 - ------- 7 - дом 8 - анлим 512 кб 9 - умею пользоваться ТС
|
|
| |
SHAKAJI | Дата: Пятница, 2007-05-04, 2:28 PM | Сообщение # 2 |
Советник Ордена
Кол-во постов: 2465
| Quote (XeloT) | ваш клан мне кажется самым дружным в алли | интересно , как ты это опроделил? мест вроде нету...
ShadowGuardians.Forever first.Never forget... Шок 1х10: SHAKAJI - NineDemons clan. - inactive. Soerr - AoW clan. Bunned. вы читеры, вот и забанены © <UniT> Abyss x10 Beta: Bleak Шакал батя, НД - бест клан, а ГБ МЕРКИ АОВ ТИМ13 - вообще ничто по сравнению с тем, как играет он один. ©Veng
|
|
| |
XeloT | Дата: Пятница, 2007-05-04, 2:36 PM | Сообщение # 3 |
Посвященный
Кол-во постов: 2
| SHAKAJI, это лично мое мнение, не чем не определенное, просто так кажется)
|
|
| |
Principiales | Дата: Пятница, 2007-05-04, 2:41 PM | Сообщение # 4 |
Принц Хаоса
Кол-во постов: 1195
| Когда кажеться креститься надо. Quote (XeloT) | умею пользоваться ТС | Этого мало, надо еще и использовать его, а ваще читай тему наверху, сказанно МЕСТ НЕТ обратись в кланы али.
|
|
| |