Заявка
|
|
MuSTBLeED | Дата: Воскресенье, 2007-03-11, 5:48 AM | Сообщение # 1 |
Посвященный
Кол-во постов: 2
Статус: Offline
| Здрасьте. Персонаж: 1) Blo0dRayne 72лвл AW чар женского пола (а я мужского ) 2) НМ лайт сет+4+3, Демонс сворд (са), бижа БО+4 По игре: 1) В общем играю 2 года (с конца февраля 2005г., когда и был создан lineageii.ru ). Именно на шоке-1 - полтора года (с августа 2005), тоже с момента образования первого шока. 1.1) по выходным в любое время. Играю не реже 10 часов. По будням - утром, днем и вечером по МСК. 2) ШЕ 64, больше из твинков на шок-1 никого не юзаю. 2.1 Blo0dRayne 3) 100+\3 4) негативное в любом случае. Не имею привычки ПКшить по фану или ради мести. Люблю пвп, как 1-1, так и массовые. 5) каждый божий день, если не случится армагеддона 6) MuSTD1E 6.1) клан исчерпал свой запас жизненных сил. Был образован полтора года назад для объединения против клана DiE. 6.2 BadC0mpany - алли, образованый кланом MuSTD1E 7) да 8) уже давно не был в клане, был одиночкой. Качал ТХ (62) на Народном, пробовал на шоке разных чаров... Скучно это все :) Хочу в достойный клан, а ваш, как я считаю, таким является. Если я в клане - клан и сокланы для меня прежде всего. Я умею быть полезным и знаю свое дело. От клана ожидаю хорошей компании, интересной игры и достижения совместных целей. 8.1 нет Личные данные: 1) Илья 2) 19 3) Благовещенск (Дальний Восток нашей Руси) 4) студент Ничего не коллекционирую\не рисую\не пою и т.д. Играю в ла2 и напиваюсь по пятницам с друзьями 5) командным. Не только считаю себя таковым, но и люблю работать в команде. 5.1. без вопросов 6) hitman@amur.ru или пм в игре, либо пм здесь 6.1 если честно - удалил. Не люблю когда отвлекают на каче или в пвп, как следстве - не афкшничаю. Меня проще найти в игре или по мылу, которое проверяю по 100 раз на дню. 7) дома 8) ДСЛ безлимитка, 128кб 9) не использовал
|
|
| |
Shushpan | Дата: Воскресенье, 2007-03-11, 6:37 AM | Сообщение # 2 |
Принц Хаоса
Кол-во постов: 1027