Заявка на вступление
|
|
eLFons0 | Дата: Понедельник, 2007-01-29, 3:44 PM | Сообщение # 1 |
Посвященный
Кол-во постов: 2
Статус: Offline
| 1)eLFons0.75 ШК. Мужской 2)НМ хеви сет Дамаскус с СА (фокус) Феникс Бижа сет +4 3)На шоке играю почти 3 года играл есчё ла L2elcom и La2World.ru 4)В основном с 18 00 до 00 00 часто ночью нём иногда Пати тяжело найти ) 5) KAPAMEJI6KA (Некр 69) I7ep4uHka( Хавк 72) 5.5) eLFons0 Всегда им играю 6)356\4 если больше 5 набирается мою )) 7) Смотря за кого ПКашить если за клан или за друга то только в уовольствие)) 8)каждый день 9)Был м МИРАЖЕ когда выгнали с УР распустили клан да и челы там были не очень. 10)Устав классный согласен на 100% 11) В клан хочу чтоб всегда было пати с кем покачатся и тд. Просто вы мне есчё с появления нравитесь а вот никак не мог заявку кинуть. Хочу сражатся на одной стороне и чтоб были друзьями) Личные Данные 1)Рома 2)20лет 3)Киев 4) Люблю девчёнок Дискотеки и Л2 конечно же )) 5)Командным ) 5.1)Конечно для чего же тогда клан )) 6)мыло HuLLiganj@yandex.ru ICQ 428061928 но чаще в игре) 7)Дома пока нет полетел сча у друзей. По клубам ночью )) 8)Выделенка.512 9)пока нет. Дома установлю)) Надеюсь я вам подойду))) спс за внимание)
=)
|
|
| |
FriendlerFoe | Дата: Понедельник, 2007-01-29, 3:49 PM | Сообщение # 2 |
Принц Амбера
Кол-во постов: 900
| часть пунктов в анкете пропущена.