Очень хочу в ваш клан
|
|
xMEPJIuHx | Дата: Четверг, 2006-12-21, 1:17 AM | Сообщение # 1 |
| 1.xMEPJIuHx(Soultaker)-76Lvl,Мужской 2.ДК роба сет,С грейд бижутерия,но это временно. по игре: 1.Играю год и 1 месяц и токо на 1 шоке. 2.Меня можно найти после 19:00 по МСК каждый день. 3.ПП с 3 профой 77 лвл(XxKoJIDyHxX) Чаше играю за Соултакера,но и ПП тоже не мало. 4.49/6 5.Я не любитель ПК 6.Каждый день по 6-8 часов. 7.Был в клане BlackSunEmpire.Лидер клана ушел из ла2 8.Был в али TempesT 9.Да, согласен. 10.Не люблю быть без клана т.к нет обшения,знакомства с новыми друзьями(для меня главное обшение и взаимо помошь). Я очень давно хочу быть в АЛИ Проетарианс и ваш клан мне больше всех нравится(надеюсь xKein ты меня помнишь) Обшения и завести новых друзей. Личные даные: 1.Серега 2.17 лет 3г. Нарьян-Мар. 4.Увлекаюсь компьютерами,слушаю музыку и занимаюсь спортом. 5.Да т.к в старом клане тока этим и занимался 6.358600922. 7.Из дома 8.В данным момент у меня мадем,но после нового года будет высокоскоростой интернет(выделенка). 9.Нету возможности
|
|
| |
Shushpan | Дата: Четверг, 2006-12-21, 5:19 AM | Сообщение # 2 |
Принц Хаоса
Кол-во постов: 1027
Статус: Offline
| воздержусь.
2JZ-GTE Twin Turbo :)
|
|
| |
FriendlerFoe | Дата: Четверг, 2006-12-21, 5:21 AM | Сообщение # 3 |
Принц Амбера
Кол-во постов: 900
| Quote (xMEPJIuHx) | Проетарианс | Quote (xMEPJIuHx) | надеюсь xKein ты меня помнишь | Объяснись? В целом за.