Заявка на вступление в клан
|
|
Melitel | Дата: Среда, 2006-10-04, 11:39 PM | Сообщение # 1 |
Посвященный
Кол-во постов: 3
Статус: Offline
| 1. Melitel, 61, Spellsinger, female 2. Karmian set, Sages staff, C-grade luxor По игре: 1. Играю более 2 лет. 1.1. Время зависит от графика работы 2. Нет 2.1 Играю чаром Melitel 3. 0/0 4. Отношение к немотивированному пк отрицательное 5. играю каждый день. 6. Не была(на шоке) 6.1 - 7. с уставом ознакомилась и согласна. 8. Хочу в клан чтобы учавствовать в командной игре, учавствовать в клановых мероприятиях. Личные данные: 1. Ирина 2. - 3. Питер 4. Lineage2 =) 5. Предпочитаю играть в команде. 5.1. Да. 6. e-mail: irishadow@gmail.com, ICQ 281176797 6.1 7. Играю из дома 8. Высокоскоростной интернет (выделенка) 10Mb/s 9. Голосовые программы не установлены, но гарнитура имеется.
|
|
| |
AllScaredMe | Дата: Четверг, 2006-10-05, 8:17 AM | Сообщение # 2 |
Machine Gun
Кол-во постов: 283
| Возраст все-таки было бы желательно узнать) Понимаю, что спрашивать его неприлично, но такова форма заявки и она одинакова для всех.
Зайку бросила хозяйка, Обманула cука зайку. Поиграла и забыла, Сердце зайкино разбила. Он запил и опустился, Но с обидой не смирился. От предательства хозяйки Зайка в монстра превратился.
|
|
| |
BlueTear | Дата: Четверг, 2006-10-05, 10:10 AM | Сообщение # 3 |
Princess of Demons
Кол-во постов: 1249
| Кармиан сет а во что думаешь одеваться?
Врагов я забрасываю розами-в гробу © Сальвадор Дали
З.Ы. Мус мну испортил:)
|
|
| |
Kpoy | Дата: Четверг, 2006-10-05, 10:31 AM | Сообщение # 4 |
7-th Demon
Кол-во постов: 567
| Я тоже не очень понял пробел в линии ответа про воздарт:) Извините ну такие правила, возраст нужно указать в обязательном порядке. И слабинько слишком одета для 61 лвла.
|
|
| |
Melitel | Дата: Четверг, 2006-10-05, 10:41 AM | Сообщение # 5 |
Посвященный
| Мне 30 лет Хочу купить авадон .
|
|
| |
FriendlerFoe | Дата: Четверг, 2006-10-05, 11:54 AM | Сообщение # 6 |
Принц Амбера
Кол-во постов: 900